четверг, 9 февраля 2012 г.

Здравствуйте, меня зовут - Джонни






Здравствуйте, меня зовут Джонни. Перед Вами вольная импровизация, полет мысли так сказать)). Говорят при первом знакомстве нужно произвести хорошее впечатление, поэтому сейчас буду немного хвастаться и немного рекламировать себя любимого...Хотя нет, хвастаться не буду. Глупо это и малодушно. Просто прорекламирую. Немец по натуре и по фамилии, но Русский в душе и общении вот уже 21 год копчу небо Москвы. Положительные качества описывать не буду, о них можно и умолчать - ведь никто не любит зазнаек, поэтому в дальнейшем я расскажу Вам о своих фобиях и темных сторонах моей души. В общем я начинающий писатель. С литературой я познакомился через сказки... но увы, это были не добрые русские сказки, а мрачные сказки Братьев Гримм, которые и сформировали многие мои взгляды на жизнь. Отсюда и мрачность моих рассказов... Хотя, может я просто не верю в положительные концовки? Но об этом уже позже. Меня зовут Джонни, и я буду рассказывать Вам странные истории на ночь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий