четверг, 9 февраля 2012 г.

Здравствуйте, меня зовут- Leo Asakura



Здравствуйте, меня зовут- Leo Asakura. Блог - это очередная попытка заявить о себе миру. Я художник самоучка и поэтому буду вымещать здесь свои работы в различных стилях(пока в двух) - традиционном и цифровом форматах. Ну а теперь немного интересной информации о себе)). Мне 21 и мне не стыдно за каждый прожитый год, ну кроме самых первых - я не очень хорошо их помню))) С каждым годом я становился все взрослей и начинал смотреть на этот мир по новому, и с каждым годом все сильнее хотелось творить!!! В начале моего творческого пути мне как и любому было сложно, и без поддержки моих любимых я бы скорее всего покончил жизнь самоубийством... Начинал я с перерисовки комиксов известных художников, потом начал пробовать что то свое, и эти мои работы вы сможете увидеть в дальнейшем. Немногие понимали меня, мои стремления, зачастую шизоидные мысли... Но мы сейчас не об этом. Педагог по образованию (не угадал с ним :)). С первого курса я понял что мне здесь не место, но навыки педагогики и психологии, полученные в стенах ВУЗа не раз мне помогали. В принципе я не любитель говорить про себе... Меня вдохновляет все - от живописи до артов к видеоиграм. И ничто не расскажет обо мне лучше чем мои работы. Итак! Меня зовут Leo Asakura, и Добро Пожаловать в мой мир...

Комментариев нет:

Отправить комментарий