воскресенье, 11 марта 2012 г.

"Матрос с "Летучего Голландца"". Часть 3. Осторожно - матерная ругань.

                                                                             "О наградах на "Летучем Голландце"".



   Награды наносятся только на тело с разрешения капитана.
  1. Награды даются за конкретные поступки и не могут быть смыты никаким позором.
  2. Имеются следующие виды наград:
  • "Полярная Звезда" - за навигацию в трудных погодных условиях.
  • "Тигровая Акула" - за 10 убитых в бою пиратов.
  • "Макака" - за управление парусами в бою и в шторме.
  • "Соколиный глаз" - за меткость в стрельбе как артиллерии, так и в стрелковом бою.
  • "Мертвая голова" - за первого убитого пирата.
  • "Кровавый Меч" - за упорство в абордаже. Каждый кто удостоился их, должен с гордостью носить награды "Летучего Голландца", ибо это нужно заслужить.  
"После того шторма минул месяц. Мы взяли курс на Средиземное море - когда кэп отдавал приказ, он выглядел куда более задумчивым, чем обычно. В связи с этим, я спросил у мистера ван Зандта - отчего такая перемена? 
- Мы идем в Ла-Валлетту, в Святую обитель рыцарей-госпитальеров - самых дерзких корсаров Средиземного моря. 
Это многое объясняло - Ла-Валлетта была одной из самых надежных морских крепостей в мире, а рыцарей-госпитальеров нельзя назвать пугливыми.  
К тому времени, я уже получил Полярную Звезду на плечо - знак навигатора. Кристофер, англичанин, один из канониров и по совместительству человек, отвечающий за нанесение награды, ворчал в тот момент: 
- Не трясись ты, как портовая блядь, ирландец. Не так больно будет. 
- Точно? 
- Разрази меня гром. 
С кватердека я вернулся спустя час со свежей наколкой на плече. Я сильно шатался - боль сводила с ума. 
- Иди на камбуз - толстяк нальет, легче станет. - хмуро сказал Хосе. 
- Без меня справишься? 
- Я без тебя 50 лет справлялся - давай, иди. 
Я послушался и пошел на камбуз. 
- Тяжело? - спросил кок, которого все называли Толстяк-Шарль. 
- Угу. 
- На, выпей.  
Я выпил. Пойло было отличным - тяжелое, вышибающее мозги варево градусов 90 крепости. 
- Грог с порохом. Поздравляю с первой наградой, малыш.  
- Спасибо.  
Прошло несколько дней, прежде, чем я смог продолжить службу. 
За три дня пути до Геркулесовых Столбов, нам пришлось хорошенько подраться... 
- Четыре румба от правого борта, сэр.  
- Берберская пиратская галера. Далеко они забрались. Расстояние? 
- Восемь кабельтовых, сэр.  
- Догоним. Прибавить парусов! 
Корабль ожил - матросы забегали, канониры быстро готовили орудия, а в паруса задувал попутный ветер. "Голландец" не зря назывался летучим - если кэп хотел кого-то догнать в море, он это делал. "Голландец" был самым быстрым кораблем, когда-либо ходившим по морям. 
Галера быстро приближалась и стало ясно, что в абордаже будут участвовать все - даже я. 
- Возьми, парень - сказал Хосе, протягивая мне изрядную в длинне шпагу, - пора вспомнить уроки фехтования. 
Абордаж начался почти сразу, как "Голландец" настиг галеру - самые отчаянные наши уже пробивали себе путь в гуще боя, уповая на свое бессмертие. В здравом рассуждении я решил, что справиться со страхом можно только одним способом - убив его шпагой. Я бросился в бой - парировал удар саблей сверху и проткнул того, бербера, который допустил такую глупость. Потом меня ударили саблей по спине - я ощутил боль, но в глазах не потемнело, я не умер. "Голландец" берег свою команду. Я пропорол брюхо здоровому малому, который это сделал, а потом я уже и не помню что случилось, но меня потянуло в трюм. Там сидели рабы-гребцы. Христиане - мои собратья. От них пахло сильно и скверно, лица у них были изможденными. Сторожили их четыре стражника - плевое дело для моряка с "Голландца". Двоих я убил сразу, а вот с двумя другими пришлось повозиться - один выстрелил мне в живот я добежал до него и перерезал ему глотку, второй на секунду помедлил, но потом достал саблю и завязал бой. Бербер был настоящим мастером - мы дрались минут десять, прежде, чем я его проткнул. Когда я вышел из трюма, на палубе было уже все кончено - последнего бербера забрала пучина. 
- А парень дрался как зверь, сэр.  
- Мертвая голова, мистер ван Зандт? 
- И Кровавый Меч, сэр. 
- Мистер Фаррел! Я поздравляю вас с боевым крещением и производством в чин гардемарина!  
- Спасибо, сэр... 
- "Летучий Голландец"! 
- Честь корабля - честь команды! 
- Как быть с гребцами? 
- Отмоем, накормим, привезем в Ла-Валлетту. 
До Ла-Валлетты мы добрались без приключений, а в ней мы встали у своего причала и разошлись кто куда - капитан и ван Зандт отправились на прием к гроссмейстеру ордена, а мы с парнями пошли выпить. 
В кабаке было шумно, до тех пор, пока мы не вошли - зал притих, когда 50 человек с "Голландца" вошли. Мы прошли к столу и сели за него.  
- Хозяин, пива, вина и пожрать! Да побыстрее!!! - рявкнул Кристиан. 
- Ну, за малыша! - провозгласил Хосе. - Парень молодец! Отец бы гордился тобой, сынок! 
- Спасибо, Хосе. 
- Только не думай, что раз ты гардемарин, я буду тебе так запросто подчиняться. 
- И в мыслях не держал. - и мы оба заржали. 
Потом я увидел то, что меня вывело из себя - пара каких-то типов приставала к девчонке и дело уже шло к тому, что ее собирались сильно бить. Они вышли, я встал, встретился взглядом с Хосе, Кристианом и Гансом - одним из мичманов кватердека - они поняли меня сразу. 
Из комнаты доносились звонкие шлепки и сдавленные крики. Там явно происходило то, чего мужчина должен стыдиться.  
- Отпустите ее и останетесь живы. - сказал я. 
- Ты что, очень храбрый или тупой? 
- Он храбрый. - донесся голос у меня из-за спины. - И он с "Голландца". 
- Капитан... 
- Мистер Фаррел, я жду вас через шесть часов во дворце гроссмейстера на собрании офицеров. Мистер Касильяс и Джонс знают где это. А вы, отродье, оставьте девушку в покое, пока я вас на корм рыбам не отправил.  
- Спасибо, сэр. 
- Через шесть часов, мистер Фаррел. - подмигнул мне капитан. 
- Так точно! 
Капитан ушел, а я остался с девчонкой на едине. Она была на удивление хороша: рыжеватые волосы, упругая небольшая грудь, крутые бедра, осиная талия, голубые глаза на точеном лице. 
- Мадемуазель...  
- Меня зовут Тереза, мистер Фаррел. - подмигнула она мне и залепила рот поцелуем..."  


Комментариев нет:

Отправить комментарий