пятница, 10 февраля 2012 г.

"Матрос с "Летучего Голландца"". Знакомство.


                                                               Знакомство

Здравствуйте, меня зовут Карл МакГрадт, я из Эдинбурга и в тот момент меня били, а мою подругу Кэтрин пытались изнасиловать. Так бы и случилось - ребята, которые привязались к нам в тот день в Бристоле были сильны, пьяны и невоспитаны. Так бы и случилось - их было больше. Так бы и случилось, если бы не появился ОН. Двое подонков держали меня, а третий долбил пудовыми кулаками меня под дых. Четвертый громила как раз пытался разорвать блузку на Кэтрин. Дело было поздним вечером и было мало что видно, да еще и глаза заплыли от синяков, я не очень хорошо разглядел его, но звук шагов, внушительная фигура и шпага на поясе и голос. Голос был низким, надсаженным и тяжелым, как брусок чугуна. 
- Оставьте их и проваливайте, сухопутные крысы. 
- А ты кто такой вообще, чтобы нам указывать? - Послышался голос громилы, что насиловал Кэтрин. 
- Развелось в портах швали. Уже хозяев не признают. 
Дальше я могу пересказать только рассказ Кэтрин, так как меня отпустили и я потерял сознание. По словам Кэтрин, пришелец был молод, высок, темноволос и черноглаз, носил короткую бородку, был одет в черный колет старинного покроя, кожаные брюки и ботфорты. На поясе висела (как я уже заметил) внушительной длины потертая шпага и даго, а за пояс был заткнут пистоль. 
После своих слов он не церемонился - насильника он застрелил сразу, а дальше, вынув шпагу и даго, немедля перешел в рукопашную. По словам Кэтрин, наш спаситель был настоящим мастером - ему потребовалось несколько секунд, чтобы разделаться с двумя громилами: одному он распорол грудную клетку, а второму пробил череп прямым уколом в глаз. Остался тот, кто колотил меня. Негодяй вынул армейский "кольт" из наплечной кобуры и разрядил всю обойму в грудь незнакомцу и тот... никак не отреагировал. Ему было абсолютно плевать на пули - он даже не поморщился от этого. Он подошел и воткнул шпагу в сердце ублюдка. 
- Мадам, с вами все в порядке? - вежливо осведомился наш благодетель на английском с легким ирландским акцентом. 
- Д-да. Только блузку порвали... Карл! 
- Ваш друг? Вы правы - нужно взглянуть. Хм... что у нас здесь... Повреждения мягких тканей, сломан нос, пара ребер треснула, к дантисту также предстоит визит. Не все так плохо, но к эскулапам его отвезти стоит. 
- Спасибо вам, но... 
- Но кто я, зачем вам помог и как меня отблагодарить? - усмехнулся незнакомец, - Что же, обо всем по порядку: кто я, поможет понять вам исполнение моей просьбы, отблагодарить меня можно ее выполнив, мы понимаем друг друга? 
- Да. 
- Славно. Теперь же суть моей просьбы - сохраните вот это, - он протянул небольшую книжицу в темной обложке, - а теперь позвольте откланяться - мой корабль отходит с минуты на минуту. 
- Какой... 
- До встречи! - Унес ветер его прощальные слова, а над темной гладью бристольской гавани заскользил большой изящный фрегат, устремившийся прочь от суши. 
Позже, уже дома, мы с Кэтрин открыли таинственную книжицу - первое, что бросилось нам в глаза, это название... 
"Хроники знаменитого фрегата "Летучий Голландец" и его достославного капитана Филиппа ван дер Деккена. Записано старшим помощником, первым лейтенантом Джоном Фаррелом".
Дальнейший текст поверг нас в откровенный ступор, из которого мы выходили дня два, прежде, чем снова могли это читать: 
"Мы одержимы морскими демонами. Нам нет места на суше. Мы родились в море и нашей колыбелью был кватердек пиратского корвета, наша мать - русалка, а отец - бог морей Посейдон. Мы внушаем почтение даже ангелам Господним и демонам Ада. Мы пошли против Бога и Сатаны, мы решили совершить невозможное. Наша цель - пройти на паруснике Мыс Горн во время декабрьских штормов. Мы бессмертны, мы не принадлежим суше, пока не выполним условия пари. Не все из тех, кто ушел вместе с капитаном впервые остались на корабле. Они ушли. Они ждут нас. Там, за Мысом Горн. Но те, кто идет, кто решился принять Предложение, те не могут спокойно смотреть с берега на море - в их глазах будет гореть огонь. Мы не веруем в Бога и Дьявола - мы знаем, что они есть и что они боятся нас. Потому, что нет страшнее ничего, чем команда мужчин, собравшаяся совершить невозможное! Мы - команда "Летучего Голландца", это наша жизнь! Честь корабля - честь команды!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий