понедельник, 6 февраля 2012 г.

Здравствуйте, меня зовут - Игорь Шкробтак



Здравствуйте, меня зовут Игорь Шкробтак, для друзей просто ШПРОТ. Коротко о себе – мне 21 год от роду, имею степень бакалавра истории Московского Педагогического Государственного Университета, проживаю в городе Москва, учусь в магистратуре того же вуза по социально-антропологическому направлению, не женат, детей не имею. Что вдохновило на написание этого литературного, с позволения сказать, произведения. Вдохновила сама легенда о Летучем Голландце, сама идея того, что можно идти наперекор высшим силам, пусть это деяние наказуемое, идея того, что человек может все, если у него на это хватает мужества, терпения и силы воли. Отчасти, вдохновение я черпал из писем деда со срочной службы – он служил матросом сначала на Черноморском флоте, а потом на Северном. Он очень часто ходил по морям и океанам, оставив после себя обширный архив писем, карт и фотографий. После двух-трех более-менее успешных проб пера, я решил попробовать свои силы.
Что из этого вышло – смотрите сами)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий