понедельник, 6 февраля 2012 г.

Здравствуйте, меня зовут - Елена Кардона



Здравствуйте, меня зовут Елена Кардона. Всегда сложно рассказать о самом себе. И, наверное, я сейчас с этим не справлюсь, могу лишь сказать, что люблю свою жизнь и люблю доверять ей, если вы понимаете, о чем я. А моя жизнь, в свою очередь любит сюрпризы, которые и преподносит мне на очередном крутом повороте. Иногда все меняется за долю, секунды и иногда происходят вещи, которых ждешь в самую последнюю очередь. Так, например, всего за один год я кардинально изменила всю свою жизнь и из добросовестной студентки, работающей по специальности, влюбленной в своего жениха, превратилась в девушку без работы, которая меньше всего интересуется учебой, свободную от любых отношений и зарабатывающую танцевальными выступлениями с шоу-группой. Почти как в истории про золушку. А за следующий год ночные клубы, узкие танцевальные костюмы и яркие макияжи с накладными ресницами, сменили домашние дела, свадебный переполох и рождение дочери всего за неделю до моего собственного 23-х летия. Когда все так стремительно проносится и кажется, что вместо одного года прошло целых три, нет времени обдумать как следует все произошедшее, но это всегда было мне нужно – думать над тем, что происходит, замирать на какое-то время и рассуждать, пытаться понять нашу нелегкую и интересную жизнь, задать вопросы, ответы на которые так важно узнать всем нам. Надеюсь, мои маленькие очерки будут интересны и нужны не только мне, и мы с вами вместе будем продолжать внимательно вглядываться во все происходящее вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий